положение матер стимул (1)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 8 Фрунзенского района Санкт -Петербурга

ПРИНЯТО:
Общим собранием работников
ГБДОУ детский сад №8
Фрунзенского района
Санкт-Петербурга
Протокол №2
от 24.03.2023

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий
ГБДОУ детский сад №8
Фрунзенского района
Санкт-Петербурга
___________/Е.Б. Семенова/
Приказ № 22-ОД
от 30.03.2023

ПОЛОЖЕНИЕ
о материальном стимулировании эффективности деятельности руководящих, педагогических
работников, прочих специалистов, служащих и рабочих учреждения
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада №8 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербурга
2023г.

1.

Общие положения

1.1. Настоящее Положение:
1.1.1. Является локальным актом государственного бюджетного дошкольного общеобразовательного
учреждения детского сада № 8 Фрунзенского района Санкт- Петербурга ГБДОУ № 8 (далее-ОУ) и
неотъемлемым приложением к Правилам внутреннеготрудового распорядка.
1.1.2. Разработано в целях повышения эффективности деятельности руководящих, педагогических
работников, прочих специалистов, служащих и рабочих учреждения в соответствии с:

Трудовым кодексом РФ;

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Законом Санкт-Петербурга от 05.10.2005 № 531-74 «О системах оплаты труда работников
государственных учреждений, бюджета Санкт - Петербурга» (с изменениями по состоянию на 24,04,2018);

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 № 256 «О системе оплаты труда
работников государственных учреждений Санкт-Петербурга»;

Примерными
показателями
эффективности
деятельности
педагогических
работников
образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего
(полного) общего образования и основные общеобразовательные программы дошкольного образования,
утверждёнными распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 05,07,2019 № 1994-р;

Методическими рекомендациями по системе оплаты труда работников государственных
образовательных учреждений, Санкт-Петербурга (далее методические рекомендации по системе оплаты
труда), утвержденными распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 06.12.2017 г № 3737р (с изменениями от 02.06.2021);

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 N276 "Об
утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность" (далее - приказ N 276);

Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 597;

Государственной программой РФ «Развитие образования» на 2018-2025 гг.
1.1.3. Принимается общим собранием работников ОУ на неопределённый срок.
1.1.4. Утверждается приказом руководителя ОУ.
1.2.
Формирование средств на дополнительные выплаты к окладам в виде надбавок стимулирующего
характера может осуществляться исключительно за счет фонда надбавок и доплат.
1.3.
Изменения и дополнения к Положению вносятся общим собранием работников ОУ и утверждаются
приказом руководителя ОУ.
1.4.
После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.

2.

Порядок назначения дополнительных выплат в виде надбавок стимулирующего характера
руководящих, педагогических работников, прочих специалистов, служащих и рабочих

учреждения
Для назначения ежемесячных надбавок к заработной плате, выплачиваемых в течение учебного
года руководящим, педагогическим работникам, прочим специалистам, служащим и рабочим учреждения по
основной работе, создаётся комиссия по назначению дополнительных выплат (далее по тексту - комиссия),
которая действует в соответствии с Положением о комиссии).
2.2. Для расчёта размера выплат стимулирующего характера устанавливаются показатели и критерии
оценки эффективности деятельности руководящих, педагогических работников, прочих специалистов,
служащих и рабочих учреждения (приложения к настоящему Положению).
2.3. Показатели и критерии для оценивания эффективности деятельности руководящих, педагогических
работников, прочих специалистов, служащих и рабочих учреждения могут пересматриваться по инициативе
комиссии и (или) на основании предложений работников ОУ не чаще двух раз в год.
2.4. Для расчета персонального фонда стимулирующих надбавок руководящих, педагогических
работников, прочих специалистов, служащих и рабочих учреждения необходимо:
2.4.1. Провести промежуточную балльную оценку результатов деятельности с использованием
установленных баллов по шкале оценивания критерия (приложения к настоящему Положению): каждый
работник ОУ формирует персональное портфолио по утвержденным в образовательном учреждении
показателям и критериям и предварительно рассчитывает собственный «сводный балл эффективности» по
итогам периода; персональноепортфолио сдается в комиссию;
При определении общего количества баллов учитывается занятость работника: полученное общее

2.1.

количество баллов рассчитывается пропорционально фактически отработанному времени сотрудника.
2.4.2. Определить «цену» 1 «балла эффективности» путем деления суммы средств определенных на
дополнительные выплаты по надбавкам стимулирующего характера на общее число баллов, набранных
работниками соответствующих категорий при этом учитывая ФНД, устанавливаемый приказом с учетом
выделенных средств. Учитывая при этом: фактическую занятость сотрудников, доплаты до МРОТ и выплаты
за вредные условия труда,

ФНД педагогическим и руководящим работникам учреждения распределенного на данные выплаты

ФНД прочим специалистам, служащим и рабочим учреждения, распределенного на данные выплаты

сумму средств разделить на общее количество баллов, которое набрали работники учреждения
соответствующих должностей
2.4.3. Рассчитать каждого работника: умножить «цену» одного балла эффективности на количество баллов,
которое набрал работник.
Выплаты стимулирующего характера производятся ежемесячно по итогам работы за предыдущий
период (премиальный период). Премиальный период для расчета ежемесячных систематических
стимулирующих надбавок устанавливается на следующиепериоды:

с 1 марта по 31 августа;

с 1 сентября по 28 февраля.
2.6. Распределение и назначение надбавок по итогам «премиального периода» с установлением
ежемесячной надбавки производится на основании решения комиссии: не позднее, чем за 5 дней с начала
соответствующего полугодия.
2.7. Размер персональной стимулирующей выплаты работнику может быть снижен или ее выплата
прекращена приказом руководителя ОУ по согласованию с комиссией в следующих случаях:

при нарушении работником трудовой дисциплины;

за предоставление недостоверной информации или несвоевременное предоставлениезапрашиваемой
информации;

за невыполнение приказов, распоряжений, требований, поручений;

при невыполнении показателей эффективности и результативности работыобразовательного
учреждения по вине работника;

при наличии у работника дисциплинарного взыскания.
Работнику, проработавшему неполный отчетный период, исчисление персональнойстимулирующей выплаты
производится пропорционально отработанному времени.

2.5.

3. Заключительные положения
3.1. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в
соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.3.1. настоящего
Положения.
3.3. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой
редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

Приложение
к Положению
о материальном стимулировании
эффективности деятельности руководящих,
педагогических работников, прочих специалистов,
служащих и рабочих учреждения
Государственного бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
детского сада №8
Фрунзенского района
Санкт-Петербурга
Критерии оценки эффективности профессиональной деятельности педагогических работников
(воспитателей)
№п/п
Показатель
Индикатор критерия
Значения критерия
Баллы
критерия
1. Успешность образовательной деятельности педагогического работника
1.1
Посещаемость
Доля воспитанников
Выполнение планового Старший возраст:
воспитанниками
фактически
показателя посещения
5 баллов 90-100%
группы и снижение
посещающих группу
воспитанниками ДОУ в 4 балла 80-90%
уровня
ДОУ, низкий уровень
%
3 балла – 75 – 80%
заболеваемости в
заболеваемости
0 баллов – ниже 75 %
группе
Средний возраст:
5 баллов 85-100%
4 балла 75-85%
3 балла – 65 – 75%
0 баллов – ниже 65 %
Младший возраст:
5 баллов 80-100%
4 балла 70-80%
3 балла – 60-70%
0 баллов – ниже 60%
Реализация
Проведение
Регулярность и
1 балл – реализация на
оздоровительных
оздоровительных
качество реализации
среднем уровне
мероприятий
мероприятий с детьми
комплекса
2 балла – реализация в
оздоровительных
полном объеме и на
мероприятий
высоком уровне
1.2
Отсутствие травм у
Воспитанники,
Отсутствие или наличие 1 балл – отсутствие травм
воспитанников
получившие травму во
травм
время
образовательного
процесса
1.3
Ведение
Качество и
Наличие, отсутствие
0 баллов - наличие
документации
своевременность
нарушений в ведении
нарушений
планирования работы
документации (по
3 балла - отсутствие
по реализации
результатам контроля)
нарушений
образовательной
программы
1.4
Создание
Организация
Уровень соответствия
0 баллов – отсутствие
развивающей
развивающей
требованиям ФГОС к
изменений в предметнопредметнопредметноразвивающей
развивающей среде.
пространственной
пространственной
предметно3-4 балла соответствие
среды в группе
среды в соответствии с пространственной
(частичное обновление,
ФГОС, изготовление
среде: насыщенность,
пополнение)
авторских пособий и
трансформируемость,
6 баллов - полное
атрибутов
полифункциональность, соответствие (наличие

1.5

1.6

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

Участие
воспитанников
группы в выставках,
смотрах, конкурсах,
соревнованиях
Повышение
профессиональной
квалификации

Участие воспитанников
группы в выставках
смотрах, конкурсах,
соревнованиях

вариативность,
доступность,
безопасность
Участие/ неучастие
+ вклад педагога в
подготовку
воспитанников к
конкурсу
Активность педагога,
использование в работе
современных
образовательных
технологий, инноваций

обновлений, пополнение
среды)
1 балл – в ДОУ
3 балла – в районных
мероприятиях
6 баллов – в городских
мероприятиях
1 балл – активность
педагога на уровне
учреждения
2 балла – активность
педагога на уровне района,
города
0 баллов – низкая
активность

Своевременное
прохождение курсов
повышения
квалификации
Посещение открытых
мероприятий в
учреждении, в районе,
городе,
самообразование.
2. Результативность методической и инновационной деятельности педагогического работника
Разработка и
Степень активности
Соотношение участия
3 балла – высокий уровень
осуществление
педагога в
педагога в
участия (100 – 80%)
долгосрочных
долгосрочных проектах, долгосрочных проектах, 1-2 балла – средний
проектов, разработка разработке
в разработке
уровень
методических
методических пособий, методических пособий, участия ( 80 – 50%)
пособий, участие в
в проведении
в проведении
0 баллов – низкий уровень
работе творческих
методических
методических
участия (менее 50%)
групп
мероприятий, в работе
мероприятий к общему
творческих групп
их числу в %
Наставничество и
Осуществление
Качество реализации
3 балла – высокий уровень
распространение
наставничества в
наставничества,
1-2 балла – средний
опыта в ДОУ
соответствии с
проведения
уровень
(проведение
приказом руководителя, мероприятий
0 баллов – отсутствие
семинаров, участие в подготовка и
критерия
Педагогических
проведение
советах, проведение
мероприятий по обмену
мастер-классов,
опытом
консультаций)
Участие педагога в
Участие педагога в
Участвовал (выступал,
10 баллов – в городе
городских, районных городских, районных
проводил) или не
5 баллов – в районе
конкурсах;
конкурсах,
участвовал
проведение
выступления,
открытых
проведение открытых
мероприятий,
мероприятий
выступления на
семинарах
Взаимодействие с
Проведение совместных Степень активности при 3 балла – высокий уровень
семьями
мероприятий с
взаимодействии с
активности
воспитанников и
родителями
родителями
2 балла – средний уровень
отсутствие
(экскурсии, досуги,
активности
обоснованных жалоб открытые
0 баллов – низкий уровень
мероприятия,
активности
консультации,
оформление наглядного
материала)
Отчётность на сайте Обновляемость
Наличие новых
Размещение материалов на
ДОУ
материалов на сайте,
материалов за
сайте ДОУ
качество
рассматриваемый
1 балл- одно сообщение в
представленных
период, их качество
месяц

материалов

2.6

Публикация
методических
разработок, статей

Наличие публикаций

Наличие или отсутствие
публикаций

2 балла- три сообщения в
месяц
3 балла более трёх
сообщений в месяц
1 балла – на сайте ДОУ
2 балла – городской и
всероссийский уровень

Критерии оценки эффективности профессиональной деятельности педагогических работников
(инструкторов по физической культуре)
№п/п
Показатель
Индикатор критерия
Значения критерия
Баллы
критерия
1. Успешность образовательной деятельности педагогического работника
1.1
Ведение
Качество и
Наличие, отсутствие
0 баллов - наличие
документации
своевременность
нарушений в ведении
нарушений
планирования работы
документации (по
3 балла - отсутствие
по реализации
результатам контроля)
нарушений
образовательной
программы
1.2
Отсутствие травм у
Воспитанники,
Отсутствие или наличие 1 балл – отсутствие травм
воспитанников
получившие травму во травм
время
образовательного
процесса
1.3
Создание
Организация
Уровень соответствия
6 баллов - полное
развивающей
развивающей
требованиям ФГОС к
соответствие (наличие
предметнопредметноразвивающей
обновлений, пополнение
пространственной
пространственной
предметносреды)
среды в зале
среды в соответствии с пространственной среде: 3-4 балла соответствие
ФГОС, изготовление
насыщенность,
(частичное обновление,
авторских пособий и
трансформируемость,
пополнение)
атрибутов,
полифункциональность, 0 баллов – отсутствие
поддержание
вариативность,
изменений в предметноатрибутов в рабочем
доступность,
развивающей среде.
состоянии
безопасность
1.4
Участие
Участие
Участвовали или не
1 балл – в ДОУ
воспитанников в
воспитанников в
участвовали
3 балла – в районных
выставках, смотрах,
выставках смотрах,
мероприятиях
конкурсах,
конкурсах,
6 баллов – в городских
соревнованиях
соревнованиях
мероприятиях
1.5
Повышение
Своевременное
Активность педагога,
1 балл – активность
профессиональной
прохождение курсов
использование в работе
педагога на уровне
квалификации
повышения
современных
учреждения
квалификации
образовательных
2 балла – активность
Посещение открытых
технологий, инноваций
педагога на уровне
мероприятий в
района, города
учреждении, в районе,
0 баллов – низкая
городе,
активность
самообразование.
2. Результативность методической и инновационной деятельности педагогического работника
2.1
Разработка и
Степень активности
Соотношение участия
3 балла – высокий
осуществление
педагога в
педагога в долгосрочных уровень участия (100 –
долгосрочных
долгосрочных
проектах, в разработке
80%)
проектов, разработка проектах, разработке
методических пособий, в 1-2 балла – средний
методических
методических
проведении
уровень
пособий, участие в
пособий, в
методических
участия ( 80 – 50%)
работе творческих
проведении
мероприятий к общему
0 баллов – низкий

групп

2.2

2.3

2.4

методических
мероприятий, в работе
творческих групп
Наставничество и
Осуществление
распространение
наставничества в
опыта в ДОУ
соответствии с
(проведение
приказом
семинаров, участие в руководителя,
Педагогических
подготовка и
советах, проведение проведение
мастер-классов,
мероприятий по
консультаций)
обмену опытом
Участие педагога в
Участие педагога в
городских, районных городских, районных
конкурсах;
конкурсах,
проведение
выступления,
открытых
проведение открытых
мероприятий,
мероприятий
выступления на
семинарах
Взаимодействие с
Проведение
семьями
совместных
воспитанников и
мероприятий с
отсутствие
родителями
обоснованных жалоб (экскурсии, утренники,
открытые
мероприятия,
консультации,
оформление
наглядного материала)
Отчётность на сайте Обновление
ДОУ
материалов на сайте,
качество
представленных
материалов

их числу в %

уровень участия (менее
50%)

Качество реализации
наставничества,
проведения
мероприятий

3 балла – высокий
уровень
1-2 балла – средний
уровень
0 баллов – отсутствие
критерия

Участвовал (выступал,
проводил) или не
участвовал

10 баллов – в городе
5 баллов – в районе

Степень активности при
взаимодействии с
родителями

3 балла – высокий
уровень активности
2 балла – средний
уровень
активности
0 баллов – низкий
уровень
активности

Размещение материалов
на сайте ДОУ
1 балл- одно сообщение в
месяц
2 балла- три сообщения в
месяц
3 балла более трёх
сообщений в месяц
2.6
Публикация
Наличие публикаций
Наличие или отсутствие 1 балла – на сайте ДОУ
методических
публикаций
2 балла – городской и
разработок, статей
всероссийский уровень
Критерии оценки эффективности профессиональной деятельности педагогических работников
(музыкальных руководителей)
№п/п
Показатель
Индикатор критерия
Значения критерия
Баллы
критерия
1. Успешность образовательной деятельности педагогического работника
1.1
Ведение
Качество и
Наличие, отсутствие
0 баллов - наличие
документации
своевременность
нарушений в ведении нарушений
планирования работы
документации (по
3 балла - отсутствие
по реализации
результатам
нарушений
образовательной
контроля)
программы
1.2
Отсутствие травм у
Воспитанники,
Отсутствие или
1 балл – отсутствие травм
воспитанников
получившие травму во наличие травм
время
образовательного
процесса
2.5

Наличие новых
материалов за
рассматриваемый
период, их качество

1.3

Создание
развивающей
предметнопространственной
среды в зале

1.4

Участие
воспитанников в
выставках, смотрах,
конкурсах,
соревнованиях
Повышение
профессиональной
квалификации

2.2

Наставничество и
распространение
опыта в ДОУ
(проведение
семинаров, участие в
Педагогических
советах, проведение
мастер-классов,
консультаций)
Участие педагога в
городских, районных
конкурсах;
проведение
открытых
мероприятий,
выступления на
семинарах
Взаимодействие с

Организация
развивающей
предметнопространственной
среды в соответствии с
ФГОС, изготовление
авторских пособий и
атрибутов,
поддержание
атрибутов в рабочем
состоянии

Уровень соответствия
требованиям ФГОС к
развивающей
предметнопространственной
среде: насыщенность,
трансформируемость,
полифункциональнос
ть,
вариативность,
доступность,
безопасность
Участвовали или не
участвовали

6 баллов - полное
соответствие (наличие
обновлений, пополнение
среды)
3-4 балла соответствие
(частичное обновление,
пополнение)
0 баллов – отсутствие
изменений в предметноразвивающей среде.

Осуществление
наставничества в
соответствии с
приказом
руководителя,
подготовка и
проведение
мероприятий по
обмену опытом
Участие педагога в
городских, районных
конкурсах,
выступления,
проведение открытых
мероприятий

Качество реализации
наставничества,
проведения
мероприятий

3 балла – высокий
уровень
1-2 балла – средний
уровень
0 баллов – отсутствие
критерия

Участвовал
(выступал, проводил)
или не участвовал

10 баллов – в городе
5 баллов – в районе

Проведение

Степень активности

3 балла – высокий

Участие
1 балл – в ДОУ
воспитанников группы
3 балла – в районных
в выставках смотрах,
мероприятиях
конкурсах,
6 баллов – в городских
соревнованиях
мероприятиях
1.5
Своевременное
Активность педагога, 1 балл – активность
прохождение курсов
использование в
педагога на уровне
повышения
работе современных
учреждения
квалификации
образовательных
2 балла – активность
Посещение открытых
технологий,
педагога на уровне
мероприятий в
инноваций
района, города
учреждении, в районе,
0 баллов – низкая
городе,
активность
самообразование.
2. Результативность методической и инновационной деятельности педагогического работника
2.1
Разработка и
Степень активности
Соотношение участия 3 балла – высокий
осуществление
педагога в
педагога в
уровень участия (100 –
долгосрочных
долгосрочных
долгосрочных
80%)
проектов, разработка проектах, разработке
проектах, в
1-2 балла – средний
методических
методических
разработке
уровень
пособий, участие в
пособий, в
методических
участия ( 80 – 50%)
работе творческих
проведении
пособий, в
0 баллов – низкий
групп
методических
проведении
уровень участия (менее
мероприятий, в работе методических
50%)
творческих групп
мероприятий к
общему их числу в %

2.3

2.4

семьями
воспитанников и
отсутствие
обоснованных жалоб

2.5

Отчётность на сайте
ДОУ

2.6

Публикация
методических
разработок, статей

№п
/п
1.1

1.2

1.3

1.4

совместных
мероприятий с
родителями
(экскурсии, утренники,
открытые
мероприятия,
консультации,
оформление
наглядного материала)
Обновление
материалов на сайте,
качество
представленных
материалов

при взаимодействии с
родителями

уровень активности
2 балла – средний
уровень
активности
0 баллов – низкий
уровень
активности

Наличие новых
материалов за
рассматриваемый
период, их качество

Наличие публикаций

Наличие или
отсутствие
публикаций

Размещение материалов
на сайте ДОУ
1 балл- одно сообщение в
месяц
2 балла- три сообщения в
месяц
3 балла более трёх
сообщений в месяц
1 балла – на сайте ДОУ
2 балла – городской и
всероссийский уровень

Критерии оценки эффективности профессиональной деятельности педагогических работников
(старшего воспитателя)
Показатель
Индикатор критерия
Значения критерия
Баллы
критерия
1. Успешность образовательной деятельности педагогического работника
Качественное
Наличие своевременно и
По итогам контроля
3 балла - полное
ведение
качественно
соответствие
документации
оформленной
требованиям
документации
Отсутствие замечаний
Контроль по
Результативность
Уровень соответствия
3 баллов - полное
оснащению и
контроля по организации требованиям ФГОС к
соответствие (наличие
улучшению
развивающей предметно- развивающей
обновлений,
развивающей
пространственной среды
предметнопополнение среды)
предметнов соответствии с ФГОС
пространственной
2 балла соответствие
пространственной
среде: насыщенность,
(частичное обновление,
среды в учреждении
трансформируемость,
пополнение)
полифункциональность 0 баллов – отсутствие
вариативность,
изменений в предметнодоступность,
развивающей среде.
безопасность
Организация участия Участие воспитанников
Участвовали или не
1 балл – в районных
воспитанников,
ДОУ в выставках
участвовали
мероприятиях
педагогов и
смотрах, конкурсах,
2 балла – в городских
специалистов в
соревнованиях
мероприятиях
выставках, смотрах,
конкурсах,
соревнованиях
Личное участие в
Участие педагога в
Участвовал или не
1 балл – в ДОУ
подготовке
подготовке
участвовал
3 балла – в районных
воспитанников
воспитанников
мероприятиях
педагогов и
6 баллов – в городских
специалистов к
мероприятиях
выставкам, смотрам,
конкурсам,
соревнованиям

1.5

1.6

1.7

2.1

2.2

2.3

2.4

Повышение
профессиональной
квалификации

Своевременное
прохождение курсов
повышения
квалификации
Посещение открытых
мероприятий в
учреждении, в районе,
городе, самообразование.
Выполнение мероприятий
Циклограммы, плана
работы творческих групп

Активность педагога,
использование в работе
современных
образовательных
технологий, инноваций

1 балл – активность
педагога на уровне
учреждения
2 балла – активность
педагога на уровне
района, города
0 баллов – низкая
активность
Реализация
Качество реализации
2 балла – высокий
мероприятий
мероприятий
уровень (реализовано в
циклограммы,
Циклограммы
полном объеме)
руководство работой
1 балл – средний
творческих групп
уровень (частичная
включенность
коллектива)
Организация на базе
Наличие в отчетном
Проводилось или не
2 балла (за каждое
ДОУ открытых
периоде открытых
проводилось (учет
мероприятие)–
мероприятий
мероприятий, качество их качества проведения
проводилось
проведения
мероприятия по
3 балла (за каждое
отзывам участников)
мероприятие)–
проводилось на
высоком уровне
2. Результативность методической и инновационной деятельности педагогического работника
Разработка и
Степень активности
Соотношение участия 3 балла – высокий
осуществление
педагога в долгосрочных
педагога в
уровень участия (100 –
долгосрочных
проектах, разработке
долгосрочных
80%)
проектов, разработка методических пособий, в
проектах, в
1-2 балла – средний
методических
проведении методических разработке
уровень
пособий, участие в
мероприятий, в работе
методических
участия ( 80 – 50%)
работе творческих
творческих групп
пособий, в
0 баллов – низкий
групп
проведении
уровень участия (менее
методических
50%)
мероприятий к
общему их числу в %
Распространение
Подготовка и проведение
Качество реализации
3 балла – высокий
опыта в ДОУ
мероприятий по обмену
мероприятий
уровень
(проведение
опытом
1-2 балла – средний
семинаров, участие в
уровень
Педагогических
0 баллов – отсутствие
советах, проведение
критерия
мастер-классов,
консультаций)
Участие педагога в
Участие педагога в
Участвовал
10 баллов – в городе
городских, районных городских, районных
(выступал, проводил) 5 баллов – в районе
конкурсах;
конкурсах, выступления,
или не участвовал
проведение открытых проведение открытых
мероприятий,
мероприятий
выступления на
семинарах
Взаимодействие с
Участие в проведении
Степень активности
3 балла – высокий
семьями
совместных мероприятий с при взаимодействии с уровень активности
воспитанников и
родителями,
родителями
2 балла – средний
отсутствие
консультаций, оформление
уровень
обоснованных жалоб информационных
активности
материалов
0 баллов – низкий
уровень
активности

2.5

Отчётность на сайте
ДОУ (страничка
старшего воспитателя
, методические
рекомендации)

Обновление материалов на
сайте

Наличие новых
материалов за
рассматриваемый
период

2.6

Публикация
методических
разработок, статей

Наличие публикаций

Наличие или
отсутствие
публикаций

Размещение материалов
на сайте ДОУ
1 балл- одно сообщение
2 балла- два-три
сообщения
3 балла более трёх
сообщений
1 балла – на сайте ДОУ
2 балла – городской и
всероссийский уровень


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».