Саидгазина Дилбар Абдурахмоновна- воспитатель

17.12.2022

Высшая квалификационная категория

Театрализация: «Путешествие Веселых лягушат».

27.10.2023

Театрализация: «Путешествие Веселых лягушат». В первой младшей группе «Солнышко».

Ведущая (в роли мамы-лягушки):

Дети входят в зал под фонограмму «Кваканье лягушек»

Мама-лягушка: Рано утром просыпаются все звери в лесу, птицы в саду и веселые лягушата в болоте.

- Мы проснулись ква-ква-ква!

Потянулись ква-ква-ква!

Позевали ква-ква-ква!

Умылись ква-ква-ква!

Мама-лягушка: Мои маленькие шалунишки, сегодня нас с вами ждет увлекательное путешествие. Я хочу вас познакомить с обитателями болота. Путь предстоит неблизкий, без подготовки не обойтись. Я предлагаю сделать веселую зарядку.

Зарядка «СКАЧЕТ ЛЯГУШОНОК»

М.л. Молодцы! Хорошо размялись!

М.л. Можно и в путь отправляться, заводить себе новых друзей.

М.л. Посмотрите, лягушата, чей- то красивый домик стоит. Ой, да это же домик цапли. Она спит. Давайте ее разбудим веселой лягушачий песенкой. «Ква-ква-ква»

Песня «Ква-ква-ква».

Цапля (просыпается, потягивается) Кто это тут так красиво поет? А это вы. Лягушата?

Давайте знакомиться: я – цапля, живу на болоте, стою на одной ноге и очень люблю кушать маленьких лягушат.

М.л. Ну что ты, цапля! Если ты нас съешь, то мы не узнаем остальных жителей болота! Ты лучше с нами поиграй!

Подвижная игра «Лягушата на болоте»

Мы веселые ква-ква,

Лягушата ква-ква,

Любим прыгать и скакать,

Ты попробуй нас догнать! (лягушата убегают, цапля ловит лягушат. Игра проводится 3-4 раза).

Цапля: Молодцы, лягушата! Хорошо все поиграли, очень быстро убежали. Приходите ко мне еще в гости.

М.л. Ну, что? Мои маленькие лягушата продолжим наш путь? Может еще кого-нибудь встретим.

(Фонограмма: «Танец веселых бегемотиков»)

М.л: Ой, посмотрите, посмотрите кто такой огромный в болоте сидит.

Бегемот: Лягушата, давайте знакомиться, я бегемот-Мотя, а это мои бегемотики. Мы живем в болоте.

Любим на солнышке лежать, и греть свои животики.

А еще, мы лягушата, отличные танцоры, хотите научим вас танцевать, наш танец бегемотиков.

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ: «Мотя-бегемот». (танец с маракасами или погремушками)

М. л: Спасибо что нас научили такому зажигательному танцу.

А, мы продолжаем свой путь, можем еще кого встретим в болоте.

(Раздается кря-кря-кря.)

(Фонограмма: «Кряканье уток»)

Посмотрите-посмотрите кто к нам шагает, да не один.

Утка: здравствуйте, лягушата. Я уточка с утятами, я живу в болоте.

У нас широкий носик, короткая шея и короткие лапки, а еще у нас есть крылышки. Мы хорошо плаваем в воде и любим крякать.

Хотите с нами потанцевать?

Да!

«ТАНЕЦ УТОЧКА С УТЯТАМИ».

М.Л: Спасибо, мама утка и утята. Мы с вами хорошо погуляли и поплясали.

Ну что мои смелые лягушата, наше путешествие подошло концу. Нам нужно возвращаться в своё болота. До свидания, наши новые друзья, до новых встреч.

(Фонограмма: «Лягушачий танец»)

Окружающий мир

29.09.2023

Конспект открытого занятия по окружающему миру в первой младшей группе.docx (скачать)

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста с применением ИКТ. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Что растет на грядке?»

13.05.2021

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое»

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграцию образовательных областей.

Задачи:

Речевое развитие

1)    Развивать связную речь, способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию

2)    Совершенствовать умение описывать овощи по цвету, величине, форме

Познавательное развитие

3)    Совершенствовать умение различать и называть различные виды овощей (капуста, лук, помидор, перец, морковь, огурец, обобщать их одним словом «овощи») Хочу такой сайт

4)    Познакомить с новыми словами «огород», «грядка».

Социально-коммуникативное развитие

5)    Воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом

6)    Способствовать формированию готовности к совместной деятельности со сверстниками

Физическое развитие

7)    Способствовать овладению подвижными играми с правилами

Художественно-эстетическое

8)    Совершенствовать умение работать с клеем и кисточкой, аккуратно наклеивать предметы из бумаги на поверхность, промакивая салфеткой

Методы и приемы:

наглядные: просмотр слайдов презентации «Что растет на грядке?», рассматривание муляжей овощей

словесные: беседа об овощах, ответы на вопросы, чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи», загадывание загадок об овощах.

практические: выполнение аппликации «Запасы на зиму», подвижная игра «Посади овощи на грядку»

Материалы и оборудование: презентация «Что растет на грядке?», проектор, ноутбук, экран, муляжи овощей, атрибуты для подвижной игры «Собери овощи с грядки»: четыре корзины, по 4 шт. различных овощей из бумаги-морковки капусты, картошки и огурца; заготовки для аппликации (бумажные банки, крышки, огурцы, помидоры, капуста), клей, кисточки, салфетки.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1.

Наряжается бабушкой и заходит в группу с корзиной, в которой лежат овощи. Здоровается с детьми, говорит, что приехала в гости из деревни, где у неё есть большой огород, на котором растёт много овощей и фруктов. На экране появляется слайд презентации с изображением огорода  Предлагает рассмотреть детям содержимое корзины

Рассматривают содержимое картины

Сформирован интерес к предстоящей деятельности

2

Проводит беседу «Что растет на огороде?». В ходе беседы, рассказывает детям, что на огороде растут различные фрукты и овощи, показывает их на слайдах

Участвуют в беседе, слушают рассказ воспитателя

Даны представления о видах овощей. Дети ознакомлены с новыми словами «огород», «грядка»

3

Предлагает отгадать загадки про овощи.

1. «Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает (лук).»

2. «Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковь).»

3. «Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …(капуста)»

После правильных ответов детей появляются изображение овощей на экране

Отгадывают загадки. Рассматривают отгаданные овощи на слайде

Активизировано логическое мышление

4.

Говорит о том, что все фрукты уже собраны, а овощи собрать она не успела. Предлагает поиграть в подвижную игру «Собери овощи с грядки», для чего приглашает детей собрать перемешанные на полу овощи из бумаги положить их в соответствующие  корзинки (первая корзинка с огурцами, вторая с морковью, третья с капустой, четвёртая с картошкой)

Играют в подвижную игру «Собери овощи с грядки»

Совершенствован процесс формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками

Развита способность овладения подвижными играми с правилами

6

Читает стихотворение Ю.Тувима «Овощи», на экране появляются изображения овощей.

После прочтения стихотворения спрашивает у детей, какие же овощи хозяйка купила? Рассказывает о том, что ещё из овощей делают заготовки на зиму. Показывает слайд с изображением консервированных овощей

Слушают стихотворение, отвечают на вопрос, слушают рассказ воспитателя, рассматривают картинки на экране

Активизирована память

8.

Приглашает детей к столам для выполнения  аппликации «Запасы на зиму»

Совместно с воспитателем выполняют аппликацию.

Развито умение работать с клеем и кисточкой, аккуратно наклеивать предметы из бумаги на поверхность, промакивать салфеткой

9.

Благодарит за активную работу, прощается с детьми

Провожают гостя

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».